Сведения об организации рассмотрения обращений граждан и организаций в УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу и территориальных органах МВД России на районном уровне Ямало-Ненецкого автономного округа за 9 месяцев 2020 года

Сведения об организации рассмотрения обращений граждан и организаций в УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу и территориальных органах МВД России на районном уровне Ямало-Ненецкого автономного округа за 3 квартал 2020 года

Организация работы с обращениями граждан и организаций в УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу и территориальных органах  МВД России на районном уровне Ямало-Ненецкого автономного округа рассматривается в соответствие с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказа МВД России от 12.09.2013 № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД Российской Федерации» и как одно из значимых направлений служебной деятельности.

Мероприятия по анализу и контролю состояния работы с обращениями граждан в УМВД и территориальных органах помогают объективно оценить складывающуюся обстановку, что, в свою очередь, помогает выработать необходимые управленческие решения.

В подразделениях делопроизводства и режима территориальных органов и аппарата УМВД за 3 квартал 2020 года прошли учет 10339 обращений граждан (АППГ  –  9217; + 12,1%), в том числе в аппарате УМВД - 2715  (АППГ – 2295; + 18,3%).

Наибольшая активность населения в Ямало-Ненецком автономном округе отмечается в г. Лабытнанги - + 34,7% (318), в г. Ноябрьске -  + 26,0% (1166), в Пуровском районе - + 23,9 % (533), в Тазовском районе - +15,5% (193), в г. Салехарде - + 13,6 % (490).

Сократилось общее количество обращений граждан в г. Губкинком на 19,1% (347), в Надымском районе на 15,4 % (756), в г. Новом Уренгое на 1,1% (878). Снижение обращений граждан можно соотнести с качественным изменением системного подхода руководства УМВД и территориальных органов к организации рассмотрения обращений граждан, неукоснительным исполнением нормативных правовых актов, регламентирующих данное направление деятельности, а также планированием мероприятий по снижению активности населения.

Проводимые мероприятия работы с обращениями граждан и организаций в УМВД и территориальных органах позволяют выявлять многие проблемы в деятельности органов внутренних дел.

В целях установления доверительных отношений с населением Ямало- Ненецкого автономного округа и устранения причин и условий, способствующих повышенной активности граждан УМВД и территориальных органах проводится ряд организационных мероприятий по работе с населением округа, а именно: своевременное реагирование на сигналы и обращения  граждан, их проверка без проволочек и отписок;  четкое и профессиональное рассмотрение каждого первичного обращения; организация встреч должностных лиц органов внутренних дел территориальных органов с гражданами организаций, предприятий, образовательных учреждений; проведение информационной работы посредством средств массовой информации о порядке обращений в органы внутренних дел округа и принимаемых мерах по профилактике преступлений и обеспечению общественного порядка и др.