Сведения об организации рассмотрения обращений граждан и организаций в УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу и территориальных органах МВД России на районном уровне Ямало-Ненецкого автономного округа за 6 месяцев 2020 года

Организация работы с обращениями граждан и организаций в УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу и территориальных органах  МВД России на районном уровне Ямало-Ненецкого автономного округа рассматривается в соответствие с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказа МВД России от 12.09.2013 № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД Российской Федерации» и как одно из значимых направлений служебной деятельности.

Мероприятия по анализу и контролю состояния работы с обращениями граждан в УМВД и территориальных органах помогают объективно оценить складывающуюся обстановку, что, в свою очередь, помогает выработать необходимые управленческие решения.

В территориальных органах и аппарате УМВД за 6 месяцев 2020  года  прошли учет 6530 обращений граждан (АППГ  –  5751; + 13,5%), в том числе в аппарате УМВД - 3014  (АППГ – 2410; + 25,1%).

Наибольшая активность населения в  Ямало-Ненецком  автономном округе отмечается в г. Ноябрьске -  + 37,4% (779), в Пуровском районе - + 33,7% (377), в г. Лабытнанги - + 26,0% (208), в г. Салехарде - + 11,5% (318), в Тазовском районе - +8,9% (134).

Сократилось общее количество обращений граждан в г. Губкинком на 19,9%, в Надымском районе на 18,9% (511), в г. Новом Уренгое на 11,6% (582),  .

Тематика обращений по основным направлениям выглядит следующим образом:

- в ОМВД России по г. Ноябрьску граждане, в основном, обращались по вопросам противодействия преступности, находящейся в компетенции органов внутренних дел, противодействия правонарушениям, миграции;

- в ОМВД России по г. Новому Уренгою по вопросам противодействия преступности, находящиейся в компетенции органов внутренних дел, не обоснованное привлечение к административной ответственности, миграции;

- в ОМВД России по Надымскому району по вопросам противодействия преступности, находящиеся в компетенции органов внутренних дел;

- в ОМВД России по г. Салехарду по вопросам организации и обеспечения безопасности дорожного движения;

- в ОМВД России по г. Лабытнанги по вопросам организации и обеспечения безопасности дорожного движения, миграции;

- в ОМВД России по г. Муравленко по вопросам организации и обеспечения безопасности дорожного движения;

- в ОМВД России по г. Губкинскому по вопросам миграции, противодействия преступности, находящиеся в компетенции органов внутренних дел, организации и обеспечения безопасности дорожного движения;

- в ОМВД России по Пуровскому району по вопросам миграции, организации и обеспечения безопасности дорожного движения.

За 1 полугодие  2020 года в аппарат УМВД и территориальные органы поступило 304 обращения граждан (АППГ- 395) на неправомерные действия сотрудников ОМВД,  снижение составило более 23%.

Из Администрации Президента Российской Федерации в УМВД за текущий период 2020 года поступило 112 обращений граждан и организаций, в аналогичном периоде прошлого года – 192, снижение составило 41,7%.

Одной из важных составляющих работы с обращениями является прием граждан по личным вопросам. В УМВД и территориальных органах личный прием граждан организован в соответствии с ежемесячным графиком приема посетителей.

За 6 месяцев 2020 года в УМВД принято на личном приеме 21 (АППГ – 73) граждан, в территориальных органах принято 79 (АППГ - 280)  человек. Данный факт снижения количества принятых на личном приеме граждан объясняется введением в марте текущего года неотложных мероприятий, реализуемых МВД России, по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в Российской Федерации.

В УМВД и территориальных органах  в целях совершенствования организации работы с обращениями граждан осуществляется контроль за рассмотрением  каждого первичного обращения в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, повышена ответственность руководителей и сотрудников, обеспечивающих работу с обращениями граждан, уделяется особое внимание личному приему граждан и организаций.


Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России