Сведения об организации рассмотрения обращений граждан и организаций в УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу и территориальных органах МВД России на районном уровне Ямало-Ненецкого автономного округа за 2019 год

Организация работы с обращениями граждан и организаций в органах внутренних дел Российской Федерации регламентирована Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МВД России от 12.09.2013  № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД Российской Федерации»[1].

Деятельность Управления МВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу[2] по работе с обращениями за проверяемый период характеризуется следующими показателями.

За 2019 год в Управление и подчиненные территориальные органы МВД России  на районном уровне Ямало-Ненецкого автономного округа[3] поступило 12020 обращений  (- 5,8%).

Наибольшее количество поступивших в аппарат УМВД обращений рассматривалось в структурных подразделениях УМВД (2714 (- 3,8%), УГИБДД (1892 (+ 2,6%), УВМ (545   (-26,8%), СУ (225 (+ 24,6%).

Количество поступивших обращений  в территориальные органы за отчетный период снизилось на 2,8% (аппг - 6843).

Наибольшее количество обращений зарегистрировано в ОМВД России по Ноябрьску (1313 (+9,1%), ОМВД России по г. Новому Уренгою (1255 (-24,4%), ОМВД России по Надымскому району (1101 (+7,1%), ОМВД России по Пуровскому району (602 (+5,8%),  ОМВД России по г. Губкинскому (441 (+31,3%).

Сократилось общее количество обращений граждан в ОМВД России  по г. Салехарду на 26,8% (с 786 до 575), ОМВД России  по г. Новому Уренгою  на 24,4% (с 1661 до 1255), ОМВД России  по Шурышкарскому району на 29,6% (с 44 до 31), ОМВД России  по г. Муравленко на 7,1% (с 534 до 496). 

Из Администрации Президента Российской Федерации в УМВД за 2019 год поступило 203 обращения,  из Центрального аппарата МВД России поступило 461 обращение.

Мероприятия по анализу и контролю за состоянием работы с обращениями граждан и организаций в УМВД и территориальных органах помогают объективно оценить складывающуюся обстановку, что дает возможность  вырабатывать необходимые управленческие решения и выявлять многие проблемы в деятельности органов внутренних дел, также сотрудниками обеспечено   неукоснительное соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан и организаций, направления исчерпывающих ответов на все поставленные в обращениях граждан и организаций вопросы.


[1] Далее – Инструкция

[2] Далее – УМВД, Управление

[3] Далее – территориальные органы
 
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России