Сведения об организации рассмотрения обращений граждан и организаций в УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу и территориальных органах МВД России на районном уровне Ямало-Ненецкого автономного округа за 1 квартал 2019 года

Одно из значимых направлений служебной деятельности органов внутренних дел, являющееся инструментом профилактики преступлений и правонарушений является работа с обращениями граждан и организаций.

В подразделениях делопроизводства и режима территориальных органов и аппарата УМВД за 1 квартал 2019  года  прошли учет 2756 обращений граждан (АППГ  –  2854; - 3,4%).

Наибольшая активность населения в  Ямало-Ненецком  автономном округе по направлению обращений отмечается в  г. Новом Уренгое (364), в г. Ноябрьске (257), в Надымском районе (266), в г. Муравленко (160), в Пуровском районе (130),  в г. Губкинскому  (130).

Уменьшилось общее количество обращений граждан в связи с сокращением жалоб на действия/бездействия сотрудников ОМВД на 22%. 

Все обращения рассмотрены в сроки, предусмотренные нормативно-правовыми актами, гражданам своевременно направлены ответы. Нарушений сроков регистрации, рассмотрения и направления ответов допущено не было.

Одной из составляющих работы с обращениями является прием граждан.

За текущий период 2019 года руководителями территориальных органов и аппарата УМВД принято на личном приеме 207 граждан, начальником УМВД принято 11 граждан.

В Приемной Президента Российской Федерации в Ямало-Ненецком автономном округе начальником УМВД принято 5 граждан по вопросам соблюдения правил дорожного движения, по вопросам работы с подрастающим поколением и по кадровым вопросам.

Мероприятия по анализу и контролю состояния работы с обращениями граждан в УМВД и территориальных органах помогают объективно оценить складывающуюся обстановку, что способствует совершенствовать формы и методы работы органов министерства внутренних дел, выработать необходимые управленческие решения.

В УМВД и территориальных органах  в целях повышения эффективности работы с обращениями граждан осуществляется контроль за рассмотрением каждого первичного обращения в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России; расширено взаимодействие со средствами массовой информации, где гражданам разъясняются основанные на законодательстве пути и способы решения их вопросов; уделяется особое внимание личному приему граждан.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России