Сведения об организации рассмотрения обращений граждан и организаций в УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу и территориальных органах МВД России на районном уровне Ямало-Ненецкого автономного округа за 2018 год

Работа с обращениями граждан и организаций в УМВД России  по Ямало-Ненецкому автономному округу[1] и территориальных органов МВД России на районном уровне Ямало-Ненецкого автономного округа[2] осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 года № 707[3].

В УМВД и территориальные органы за 2018 год поступило 12762 обращения (АППГ- 11401), рост составил 11,9%.

В аппарате УМВД зарегистрировано 2936 (АППГ- 2397) обращений граждан, увеличение составило 22,5%.

Из Администрации Президента Российской Федерации в УМВД за 2018 год поступило 279 (АППГ- 312) обращений, снижение составило 10,6%.

Из подразделений центрального аппарата МВД России зарегистрировано 765 (АППГ- 312) обращений граждан и организаций, увеличение составило 145,2%.

Тематика обращений по основным направлениям, поступивших в территориальные органы, выглядит следующим образом:

- в ОМВД России по г. Лабытнанги – вопросы противодействия преступности, находящиеся в компетенции ОМВД; недостатки в работе ОМВД; вопросы кадрового обеспечения; вопросы организации и обеспечения безопасности дорожного движения; вопросы миграции – 29;

- в ОМВД России по г. Ноябрьску – вопросы противодействия преступности, охрана общественного порядка, деятельность ГИБДД, необоснованное привлечение к административной ответственности; вопросы миграции;

- в ОМВД России по Надымскому району - вопросы противодействия преступности , недостатки в работе ОВД, недостатки в работе подразделений ГИБДД, вопросы кадрового обеспечения ОВД, вопросы в сфере миграции;

- в ОМВД России по Пуровскому району - вопросы противодействия преступным проявлениям в сфере экономики; обращения с жалобами на работу участковых уполномоченных полиции; жалобы на недостатки в работе подразделения ГИБДД;

- в ОМВД России по г. Муравленко - по оплате услуг адвокатов; по выдаче документов и предоставления информации; по вопросам социального обеспечения сотрудников; жалобы на неправомерные действия сотрудников; благодарность за сотрудничество; по вопросу трудоустройства;

- в ОМВД России по г.Новому Уренгою - противодействия преступным проявлениям в сфере экономики, вопросы противодействия преступности, недостатки в работе подразделений.

За 2018 год в аппарат УМВД и территориальные органы поступило 1412 (АППГ – 1425) обращений граждан о неправомерных действиях сотрудников ОМВД,  снижение составило 0,9%.  

За допущенные нарушения, выявленные по результатам проверки жалоб, в истекшем году привлечено к ответственности 322 сотрудника.  В основном при проведении проверок по жалобам граждан на действия сотрудников, наибольшее число фактов не находят своего подтверждения.

Следует отметить, что количество обращений о выражении благодарности к сотрудникам УМВД и территориальных органов выросло с 37 до 46, их рост составляет 24.3%.

Одной из важных составляющих работы с обращениями является прием граждан по личным вопросам. В УМВД и территориальных органах личный прием граждан организован в соответствии с ежемесячным графиком приема посетителей руководством и заместителями.

За 2018 год начальником УМВД принято на личном приеме 25 (АППГ - 41) граждан, заместителями начальника УМВД - 5 (АППГ- 6), руководителями структурных подразделений - 51. Всего принято в УМВД - 81 гражданин.

В территориальных органах принято на личном приеме 750 (АППГ - 556)  человек, из них руководителями  ОМВД - 356 (АППГ- 268), увеличение принятых на приеме граждан составило 25,8%.


[1] Далее – УМВД, Управление

[2] Далее – территориальные органы

[3] Далее – Инструкция

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России