Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
а) жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в экзаменационное подразделение, предоставляющее государственную услугу, либо в подразделение Госавтоинспекции на федеральном или региональном уровне.
б) в случае, если жалоба подается через представителя заявителя, им представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
в) жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте на адрес: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д.7, 629007.
г) в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
д) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Госавтоинспекции (http://гибдд.рф), официального сайта МВД России (http://89.мвд.рф) или Единого портала – https//:do.gosuslugi.ru.
е) при подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.