Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком автономном округе

Состав Комиссии:

  • губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель координационного совещания)
  • заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного в сфере обеспечения правопорядка и безопасности (заместитель председателя координационного совещания)
  • начальник управления по обеспечению деятельности комиссий департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный секретарь координационного совещания)

Члены координационного совещания:

  • военный комиссар Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)
  • директор департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
  • директор департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа
  • заместитель начальника регионального Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тюменской области, начальник отдела по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
  • начальник отдела (пограничной комендатуры) в г. Салехарде Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Западному Арктическому району (по согласованию)
  • начальник отдела Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
  • начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
  • начальник управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
  • председатель Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)
  • прокурор Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)
  • руководитель следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
  • руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу – главный судебный пристав по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

Общие положения:

1.1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - координационное совещание) образовано в целях совершенствования деятельности территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и органов местного самоуправления в автономном округе, общественных объединений и организаций, независимо от организационно-правовой формы, по решению вопросов обеспечения правопорядка в автономном округе.
1.2. Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи координационного совещания

2. Основными задачами координационного совещания являются:
2.1. обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка на территории автономного округа, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в данной области;
2.2. анализ эффективности деятельности территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка на территории автономного округа;
2.3. разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории автономного округа;
2.4. организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка на территории автономного округа;
2.5. выработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и автономного округа в целях повышения эффективности деятельности по обеспечению правопорядка.

III. Права координационного совещания

3. Координационное совещание для выполнения возложенных на него задач имеет право:
3.1. организовывать и осуществлять взаимодействие территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка на территории автономного округа;
3.2. запрашивать от территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, других организаций и ведомств материалы и информацию по вопросам обеспечения правопорядка на территории автономного округа;
3.3. разрабатывать и направлять Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования по обеспечению правопорядка;
3.4. принимать решения, которые оформляются правовыми актами Губернатора автономного округа, а в случае необходимости - правовыми актами Правительства автономного округа.

IV. Организация деятельности координационного совещания

4. В состав координационного совещания входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены координационного совещания.
Координационное совещание возглавляет председатель, а в его отсутствие и по его поручению - заместитель председателя.
4.1. Подготовка материалов к заседанию координационного совещания осуществляется представителями тех территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций и объединений, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
Материалы представляются в секретариат координационного совещания не позднее чем за десять дней до дня проведения заседания.
4.2. Персональный состав координационного совещания утверждается постановлением Губернатора автономного округа.
4.3. Председатель координационного совещания:
4.3.1. осуществляет руководство деятельностью координационного совещания, распределяет в соответствии с действующим федеральным законодательством обязанности между членами координационного совещания;
4.3.2. утверждает план работы координационного совещания на год, повестку и регламент заседаний;
4.3.3. определяет порядок проведения и проводит заседания координационного совещания, принимает решения о проведении внеочередных заседаний координационного совещания при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов по обеспечению правопорядка на территории автономного округа.
4.4. Ответственный секретарь координационного совещания:
4.4.1. ведет делопроизводство координационного совещания;
4.4.2. организует подготовку материалов к заседанию и проектов решений координационного совещания;
4.4.3. ведет протокол заседания;
4.4.4. доводит решения координационного совещания до заинтересованных исполнителей;
4.4.5. обеспечивает контроль за исполнением решений координационного совещания;
4.4.6. осуществляет переписку с членами координационного совещания.
4.5. Члены координационного совещания:
4.5.1. участвуют в заседаниях координационного совещания и полномочно представляют свой территориальный орган федерального органа государственной власти, исполнительный орган государственной власти автономного округа;
4.5.2. в случае отсутствия на заседании излагают свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу;
4.5.3. в случае несогласия с принятым на заседании решением излагают свое мнение в письменной форме, которое подлежит приложению к протоколу заседания;
4.5.4. принимают участие в подготовке заседаний координационного совещания;
4.5.5. при необходимости обращаются к председателю координационного совещания по вопросам, входящим в компетенцию координационного совещания.
4.6. Для решения отдельных задач, связанных с выполнением функций координационного совещания, при необходимости могут создаваться временные или постоянные рабочие группы. Цели, период деятельности и персональный состав таких рабочих групп рассматриваются на заседаниях координационного совещания и утверждаются председателем координационного совещания.
4.7. Работа координационного совещания осуществляется на основании годовых планов, рассматриваемых на его заседании и утверждаемых председателем координационного совещания. Заседания координационного совещания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.8. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов координационного совещания. Решения принимаются простым большинством голосов от общего состава членов координационного совещания и оформляются протоколом, который подписывается председателем и ответственным секретарем координационного совещания.
4.9. Координационное совещание имеет свой бланк установленного образца.
4.10. Организационно-техническое и информационное обеспечение работы координационного совещания осуществляется департаментом по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа.

Документы Комиссии:

Планы

План работы координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком автономном округе на 2019 год

Распоряжения

2019 год

2018 год

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России